«Мои сотрудники часто общаются с клиентами — хочу сделать этот процесс эффективнее»
• Курс эксперта по переговорам, медиатора-конфликтолога и коуча первых лиц Карины Башаровой «Talk your way: как договариваться о чем угодно и решать любые конфликты» — сотрудники научатся получать выгодные для компании результаты в деловых переговорах и выходить из сложных ситуаций без потери репутации для бренда.
• Вебинар режиссера B2B-презентаций Глеба Шулишова «Как подготовиться к судьбоносной презентации, разговору или звонку» и вебинар преподавателя ораторского искусства Марии Сандлер «Говори как профессионал» — сотрудники освоят навык публичных выступлений и начнут более эффективно презентовать компанию перед клиентами или на мероприятиях.
• Вебинар основателя UpSkillMe Натальи Токарь «Коммуникация с англоязычными клиентами» — сотрудники научатся эффективно взаимодействовать с клиентами из других стран и достигать целей.
• Курс экс-консультанта McKinsey Санжара Ибрагимова «Dream Team: как вывести командную работу на новый уровень и превратить проект в ваш лучший кейс» — сотрудники научатся достигать высоких результатов в командных проектах.
• Вебинар Валерии Голованевской «Как получать результаты в проектах без четкого дедлайна» — сотрудники освоят тайм-менеджмент и начнут успевать важные стратегические задачи даже в ситуации авралов.
«Хочу научить своих сотрудников эффективно работать в команде и не ждать постоянного контроля со стороны»
• Курс сертифицированного карьерного коуча Ольги Лермонтовой «Цели как в Google. Результаты как в Forbes» — сотрудники научатся не просто отсиживаться на работе, а достигать значимых для компании целей.
«Моим сотрудникам необходимо развить бизнес-мышление, понять, какую пользу они вообще приносят компании, и увеличить ее»